Сообщения

Сообщения за марта 11, 2019
Я часто говорю, что хочу сдохнуть, но на самом деле это не так. У меня есть вполне определенная мечта с миром с розовыми пони, которую я пафосно называю своим видением мира, однако с угрюмым видом вечно возвращаюсь к тому, что буду жить в каморке на мелкую зарплату второсортного никому не нужного мелкого ученого без жены и друзей, который будет со слезами пялиться в окно на помойку и вспоминать прекрасное детство, когда я играл с Ией на дачном участке, ловил стрекоз, ящериц, а единственной заботой во всей жизни было ток, ка мне дойти до ее участка и не обжечься о крапиву.
Как замечательно, что Анна Александровна завтра не будет собирать тетради по литературе, ведь я еще не сделал анализ цветов в «Преступлении и наказании». В началке, помню, я почти всегда делал домашнее задание в тот же день, когда его задавали. В том месяце я всю ночь делал 15 страниц упражнений по химии за 30 дней, чтобы днем его сдать (и тогда же я спал на паре по физике). Что вообще изменилось? Дело в количестве заданий или в том, что я ленивый оболтус?  И вот я сижу и пишу третий из шести постов на блог, т.к. с пятого числа ничего не выкладывал.
Фильм «Солярис» совершенно не о том, о чем была книга. Мне говорили, что фильм замечательный. В аэропорту Вьетнама я дочитал книгу, в самолете я посмотрел фильм, а остальные 7 часов думал об этом всем. Меня даже не волнует, что фильм снимал не автор книги, что у режиссера было собственное видение и что кино не должно полностью пересказывать произведение — мне просто не нравиться, что фильм НЕ О ТОМ! Книга поднимает вопросы глобальные, сложные и глубокие, фильм рассуждает о чем-то сугубо человеческом, его проблематика меркнет на фоне оригинала. Так что если вы еще не читали «Солярис» - сейчас как раз самое время.
- Николай Федорович, у меня получается КПД ноль. - Да, Остап, тут и не поспоришь. Физика сложная, причем, сложная не как химия. На химии тебе объясняют сложные вещи, и ты их не понимаешь. На физике тебе объясняют простые вещи, и ты их не понимаешь. Когда я был в седьмом классе моей районной школы 548, учитель по рисованию взялась вести у нас физику. Уроки сводились к тому, что нам из воздуха доставали формулу, писали ее на доске и давали задачки, где надо было только подставить эту формулу, потом мы конспектировали параграф. Николай Федорович же замечательный преподаватель, бывает грустно его так разочаровывать.